Всем добра, благополучия и удачи!

вторник, 13 ноября 2012 г.

Внимание! Акция!

Закончились осенние каникулы! 

Ребята отдохнули и принялись за учебу.
 Хорошая новость! С 12 - 17 ноября 2012 года.

 Краевая акция "Пятерка для моей мамы!"

Ребята, порадуйте своих дорогих и любимых мам!

Акция проходит накануне праздника "День матери"
 Мама!

Я не знаю другого слова,
Чтобы так ласкало слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили,
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи
Обязательно маму зовём
Мама, мама моя дорогая,
Самый верный и любящий друг,
Я всем сердцем своим ощущаю
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили
С детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали
От болезней ударов судьбы.

1 комментарий:

  1. Какие прекрасные стихи!!!
    От всех мам, огромное Вам спасибо, Елена Петровна.

    ОтветитьУдалить