Всем добра, благополучия и удачи!

понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!

Здравствуйте дорогие ребята, родители, читатели!!!
Торжественно  сообщаю, что мы на финишной прямой завершения года! 
Года 2012!
Как прошел этот год для Вас? Что было интересного? Что запомнилось? 
Напишите о своих радостях, ощущениях. 
Для меня год прошел стабильно, но насыщенно!
Победы ребят в туризме меня порадовали! Финальные игры в краевом интеллектуальном конкурсе! Поход с ребятами в горы Кавказа! 
А, совсем недавно (27 декабря) произошло самое значимое событие для меня. Я вышла в очный тур конкурса "Учитель года города Краснодара - 2013!"  Самый лучший подарок на Новый год!!! 
Самое главное, что есть надежный тыл - это моя семья! Они меня поддерживают и понимают.

Шуршит оберточной бумагой,
Огнями, светом Новый год.
Он на пороге, наступает,
И в каждый дом как гость войдет.

Я искренне Вас поздравляю
Сердечной рифмой доброты.
Под звон курантов новогодних
Исполнятся ваши мечты.



8 комментариев:

  1. Две тысячи тринадцатый, привет!!!
    Нас целый год легендами пугали,
    Что, мол, всему конец, погаснет свет…
    И чтобы ёлку зря не покупали…

    Но знаешь, двадцать первого числа,
    Декабрь перевернул свою страничку…
    И вера снова в сердце расцвела.
    Сомненья упорхнули, словно птички…

    Настал особо радостный рассвет…
    Возможно, мы духовно выше стали…
    А рядом те, кого важнее нет…
    Дай Бог, чтоб близких в жизни не теряли!

    Две тысячи тринадцатый, прости,
    Что мы в твоём приходе сомневались…
    Ты все печали наши отпусти,
    Чтоб с верой шли вперёд и не сдавались.
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Петровна! Примите мои поздравления! Войти в очный тур такого престижного конкурса как "Учитель года"-это уже большая победа! Желаю вам дальнейших успехов в вашем нелегком труде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина Владимировна! За Вашу поддержку. Буду стараться дальше не упустить удачу из своих рук!!!

      Удалить
  3. Елена Петровна! Я так рада, что уже в третий раз учителя нашей школы проходят через серьезный отборочный тур и попадают в очную часть конкурса. Поздравляю Вас еще раз с этим поистине знаменательным событием в Вашей жизни. Пусть Новый год принесет Вам новые победы и свершения! Пусть все в семье, несмотря на насыщенную профессиональную жизнь, будет хорошо! С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Эльвира Ульфатовна!!! Ваши слова поддержки для меня, как глоток чистого воздуха. Буду стараться дальше идти вперед к поставленной цели!!!

      Удалить
  4. От души поздравляю с выходом в очный этап
    конкурса "Учитель года"! Желаю удачи и новых свершений! Новых идей, верных друзей, оптимизма! Пусть Новый год будет щедрым на добро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Елена Павловна! Ваша поддержка для меня так приятна. В Новом году мне понадобится много терпения, работы над собой и оптимизма!!! С Новым годом Вас!!!

      Удалить
  5. Елена Петровна, примите искренние поздравления за выход в очный тур конкурса "Учитель года города Краснодара - 2013!" От всей души желаю победить, правда для этого придется работать не покладая рук, но Вам не привыкать очень много трудиться и пусть Ваша семья по-прежнему всегда и во всем Вас поддерживает и понимает, а также и помогает.

    ОтветитьУдалить