Всем добра, благополучия и удачи!

вторник, 14 мая 2013 г.

Лучший из лучших!

        Этот учебный год для меня начался очень динамично:  предложили участвовать в конкурсе "Лучший блогер -2012",а  я так давно мечтала создать свой интернет - ресурс. Меня это дело увлекло. Параллельно конкурсу блогеров решила участвовать в конкурсе "Учитель года города Краснодара - 2013". Была знакома с блогами"Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара" , "Блогосфера" Объединение блогеров - города Краснодара, "Географочка" блог учителя МБОУ гимназии №18 Казанцевой Лилии Павловны. Блоги поднимают актуальные вопросы всего педагогического сообщества. Мне интересны многие рубрики этих блогов.
        Но сегодня расскажу о блоге "Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара"". Лично для меня этот блог является помощником. В нем всегда можно найти вопросы на интересующую тебя тему.
Так, инновационный проект "Шире круг" и  ее гость Лилия Павловна Казанцева, дали ответы на все вопросы, которые помогли мне в правильном ведении моего интернет - ресурса. Рубрика "Блог Ассоциации участникам конкурса - 2013: ответы..." очень помогли при подготовке к конкурсным заданиям,также выручили такие рубрики,как "Методический сундучок" ,"Вопрос - ответ"
       Меня потрясла  статья Татьяны Адольфовны "О грустном, о сложном, о трагичном...", которая вышла, когда нашу страну захлестнула волна детского суицида. Думаю, что именно тогда мы, учителя, провели с ребятами немало бесед и постарались задуматься о глобальном.
     Очень помогает в моей работе как классного руководителя рубрика "Консультируют психологи" .Данный раздел мне помог тогда , когда в моем классе участились драки среди мальчишек (у меня большая половина класса- мальчишки).
      Рубрика "Новинки педагогических изданий" необходима и очень полезна,она помогает быть в курсе всех педагогических новинок. Посмотрела, почитала, изучила, определилась, на каком уровне нахожусь,какова моя теоретическая осведомленность и практическая деятельность. Сконцентрировалась на главном.
      Рубрика "Тема месяца"  пост "Учитель - миф, или как успеть главное" помогла мне и,думаю, поможет многим  коллегам распределить свое драгоценное время правильно.
     Рубрика "Постфактум" сразила. Очень актуальна. Тема, которая затрагивается в посте,- это крик души взрослых, которые ищут выход из создавшейся ситуации. Мы все должны объединиться в единое целое и делать одно дело - не упустить своих детей.
     Блог "Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара" заслуживает самого пристального внимания, поэтому читаю его всегда с большим интересом и благодарна создателям.
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий