Всем добра, благополучия и удачи!

Туризм

Туризм в нашей  школе  все больше и больше вызывает интерес у ребят. За прошедший год мы  приняли  участие во всех соревнованиях, которые проходили среди учащихся школ Карасунского округа.  Большое количество детей с интересом  овладевали туристическими навыками.
 В соревнованиях по спортивному туризму мы участвовали в течении года , как и в соревнованиях по скалолазанию.  Высокие результаты нас порадовали:
I место в средней группе по скалолазанию в Карасунском округе заняла
Кардашева Иоанна 5 «А» класс. Руководитель : Благовещенская Е.П.

II место в личном зачете соревнований по скалолазанию в рамках проведения месячника оборонно - массовой и военно - патриотической работы на территории Карасунского внутригородского округа города Краснодара. Мохаммад Тигран 5 «А» класс. Руководитель : Благовещенская Е.П.

Также ребята  приняли участие в соревнованиях по туризму.Участвовали:
старшая, средняя и младшая команды.
Младшая команда 5-6 классов, заняла III место  во внутригородском Карасунском округе по городу Краснодару. Руководитель: Благовещенская Е.П.
Фото:

Туристический поход. Лето - 2012 год.
А самое увлекательное и важное событие произошло летом! Незабываемый - летний туристический поход по Родному краю! Как прекрасна и неповторима природа Кавказа!

Летопись похода.
В историю нашего туристического клуба.

День 1.
23 июня 2012 год
Группа в количестве 15 человек прибыла  на сборный пункт МБОУ СОШ №83 и, погрузившись в автобус, отправилась в Апшеронский район,в п. Гуамка.
Успешно доехав до пункта назначения, нашли место расположения.
 Мы разбили лагерь, а затем отправилась на  «Грот» под руководством  Благовещенской Е.П.
Вечером того же дня весь отряд собрался у костра, душевно распевая песни и рассказывая истории.
День 2.
 24 июня 2012 год
Утро второго дня встретило нас прохладой. Дежурные ребята  быстро приготовили вкусный и питательный  завтрак.
После завтрака мы вместе с  помощником руководителя группы отправились  к живописному месту «Стоянка древнего человека»
Великолепный вид открылся перед нами со смотровой площадки по ходу следования.
Вернувшись в лагерь, мы  вкусно победали.
После отдыха мы   отправились в Гуамское ущелье. Нам  предстояло преодолеть путь в 12 километров. Дойдя до пункта назначения, мы разбили лагерь, поужинали и  отправились отдыхать.
День 3.
 25.июня 2012 год.
Третий день похода выдался непростым. Перед отрядом стала непростая задача: подняться на высоту 1500 метров. Мы достигли цели, преодолев путь 13 километров. Но, какие!!! Уставшие, принялись устанавливать бивуак, а дежурная смена приготовила ужин. Все вкусно поели и «рухнули» спать.
День 4.
 26июня 2012 год.
Почувствовав силы на новые свершения, отряд утром 4-ого дня двинулся в направлении хребта Азиш-Тау. Путь выдался легким, и путники прибыли на место «дневки». Было очень приятно всем от того, что путь был пройден незаметно. За несколько минут уже опытные туристы разбили лагерь.
Все отряды расположились неподалеку от дома человека (товарищ сильно обижался, когда его называли «Лесник»). Но он был добр и приветлив. И некоторым товарищам, помог развести огонь и приготовить пищу. Это, конечно же, были не мы. Мы к этому времени научились многому, и слаженность в коллективе помогала нам быстро делать заданную нам работу.
Мы  ожидали ужин (кратковременный дождь не испортил аппетита), который с любовью и интересом приготовила дежурная смена.
День 5. 26 июня 2012 год
На землю опустился туман, очередная смена заступила на дежурство, а все остальные стали медленно стекаться к костру на завтрак.
На этот раз, радиальный выход пролегал к живописному месту «Водопад Любви». Мы вернулись довольные и потрясенные красотою альпийских лугов, которые пролегали по пути нашего следования на водопад.
Ужин не заставил себя долго ждать, и, подкрепившись, продолжили беседы у костра. Смех и радость не покидала нас не на минуту.
День 6.27 июня 2012 год
Погода на 6-ой день выдалась пасмурная,  мелкий  дождь, постепенно переходил в ливень,  но он не испортил настроения юным путешественникам. Смирившись с положением дел, мы вышли из места назначения, преодолев заросли альпийских лугов и чуть проходимые «джунгли» растущего борщевика,   к полудню оказались на вершине хребта; затем  продолжительный спуск до места сбора у деревянной постройки, на которой красовалась надпись «КАФЕ». Недалеко от этого места находились Азишские пещеры. Примерно в пяти километрах.
Из-за погодных условий, был отменен выход до окончательного места назначения, поселка Хамышки.
Автобусы прибыли за нами раньше и мы счастливые и уставшие до изнеможения вернулись домой.
Поход был самым незабываемым и приятным временем для всех участников похода. Думаем, что в будущем году снова отправимся в поход. За новыми приключениями.
Автор: Дмитриев Михаил 10 «А» класс.

Вот такой «смайлик» мы нашли в походе.

Наша дружная команда! Мы сделали это! Хребет Азиш-Тау.
26 июня 1012 год

С высоты птичьего полета. Смотровая площадка:
внизу поселок Гуамка 23 июня 2012 год.

1. Очень интересный рассказ, интересно читать!

2. Как чудесно, что у ребят появилось новое увлечение-туризм! Своей любовью к этому виду вы заразили не только учащихся, но и нас, молодых учителей! Спасибо Вам большое!

3. Вот будет интересно, когда из этих малышей вырастут настоящие альпинисты и путешественники!Кто знает,может среди ребят растет новый Федор Конюхов, который прославит Кубань и Россию?!!!!!

1. Или новый Константин Мержоев, который сейчас в очередной кругосветке со своими соратниками, среди которых его дочь. Константин давний друг нашей школы, неоднократно встречался с ребятами. Ждем его возвращения.

4. Этот комментарий был удален автором.

5. Было очень здорово!!! Масса впечатлений и воспоминаний о походе!

6. Елена Петровна, а как можно Мишу к Вам в тур группу записать?

1. Добрый вечер, Татьяна Владимировна! Миша уже занимается туризмом. Он выучил несколько туристических узлов. Думаю, что на следующий год он будет готов отправиться в поход. В походах крепнет дружба и воспитывается характер.

2. Спасибо Вам большое, у нас сейчас сложные отношения, я жду его объяснений и извинений, он пока молчит, наверное ему так более выгодно.

7. Очень интересно.
    Так напоминает далекое детство. Когда я училась в школе
    нас тоже водили в походы, в то время были многочисленные турслеты, зарницы и т.д. Было очень и очень увлекательно.
    Как приятно осознавать, что все снова возрождается.
    Спасибо Вам!!!

8. Спасибо, Елена Петровна за тот первый для меня и многих ребят 83 школы поход. Масса впечатлений,навыков. И это все полностью Ваша заслуга!

9. А в нашем городе скоро пройдет фестиваль скалолазанья!!! http://www.yugopolis.ru/news/sport/2013/10/01/58710/sorevnovaniya-skalolazanie